30 мая 2011 г.

endspiel

Длительность партии: Неограниченное время.

Сложность правил: Высокая

Уровень стратегии: Высокий

Влияние случайности: Нет случайных факторов, не зависящих от игроков и влияющих на процесс игры.

Король, ферзь, ладья, пешка… Мы выбираем роли, и думаем, что играем за самих себя. Бьемся, чтобы нашу фигуру не сбили с доски, но превращаемся лишь в фигуры, ограниченные траекторией движения, и способные сделать даже самый крохотный шаг только по команде Игрока. Игроков только двое. И только двое решают исход партии. Я снимаю маску и отвечу честно: Я играю. Ты мне всегда говоришь, пугаешь, что это плохо, жестоко, что я попадусь в свою же ловушку. Но на самом деле есть только один выбор: либо ты играешь, либо играют тобой. Я играю. Я собираюсь быть гроссмейстером.

Так ты в игре? Или ты «король»?
photo by Henry Clark. 1952