19 сентября 2011 г.

time of my life

 Золотая осень – мое любимое время года. И это самое красивое время в году, но это только одна из причин.
 В сентябре я справляю день рождения, несколько раз. Я возвращаюсь к работам, недописанным весной. С новыми мыслями, обновленными за лето Цицероном, Плутархом и Катуллом. С новыми впечатлениями от фильмов Вуди Аллена, путешествий и летних концертов. А сентябрьская жара – это нечто потрясающее. Солнце становится невыносимо любимым, его цена растет, ведь каждый следующий день могут начаться холода. И поэтому, именно осенью можно научиться жить одним мгновением, окруженным сладким предвкушением грандиозных перемен будущего. В школе, я считала новый год с 1-го сентября, это была точка отсчета. И если есть месяц, в который я действительно влюблена, это сентябрь. Самой нежной любовью.